Гарантии
«Грузовая техника» — это профессиональная и надежная группа компаний, которая всегда на стороне клиента. Спецтехника, которую вы можете видеть в каталоге нашего магазина, производится из высококачественных материалов с использованием самых современных машиностроительных технологий и методов контроля качестве. В любом случае, для того чтобы поддерживать авто в оптимальном состоянии, владелец должен соблюдать правила нормальной эксплуатации и регламент технического обслуживания.
На технику, представленную в каталоге, распространяется заводская гарантия производителя. Группа компаний «Грузовая техника» занимается продажей авто только от официальных дилеров. Подтверждение тому вы можете найти в разделе «Сертификаты», где размещены сертификаты от дилеров продаваемой грузовой техники, среди которых КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, НЕФАЗ, JAC, HOWO, SHACMAN, WIELTON, и другие.
Что такое заводская гарантия?
Заводская гарантия означает, что производитель берет на себя ответственность за всю поставляемую им линейку спецтехники, дает гарантию на комплектность и работоспособность машин, соответствие параметров заявленным характеристикам, которые были указаны в документации. Также дилер отвечает за отсутствие дефектов сборки или используемых при производстве товара материалов в течение установленного срока. Если вами будут выявлены такие дефекты, то производитель устранит их за свой счет.
Гарантийные обязательства прописываются в договоре поставки по времени и пробегу или наработке в часах. Гарантийный срок зависит от того, какое из условий будет выполнено раньше. К примеру, гарантия на КАМАЗ измеряется пробегом и сроком эксплуатации в месяцах в зависимости от того, какое из обстоятельств наступить раньше. Также имеет значение модель автомобиля. Минимальный срок пробега допустимый для гарантии на отдельные модели этого дилера равен 100 000 км, а максимальный — без ограничения, но на определенные позиции. Минимальная гарантия по сроку равна 24 месяца, а максимальная 36.
Гарантия позволяет потребителю бесплатно:
— обращаться за ремонтом в сервисный центр;
— бесплатно вводить транспортное средство в эксплуатацию;
— обучать водителей и инженеров правилам ввода в эксплуатацию;
— обращаться за техобслуживанием в соответствующие сервисные службы.
Гарантия не действует на поломки, возникшие в последствие естественного износа, загрязнения, также на коррозионные разрушения и все нарушения, которые возникли в результате ненадлежащего пользования или внешнего воздействия. Аннулирование гарантии происходит, если была изменена оригинальная конструкция техники или ремонт был выполнен самовольно, а завод-изготовитель не был об этом уведомлен.
Что нужно знать для проведения гарантийного обслуживания в сервисе дилера?
При обращении по гарантии требуется предъявить сервисную книжку, где должны быть данные о прохождении технического обслуживания, паспорт транспортного средства. Сервисную книжку рекомендуется хранить в течение всего срока пользования авто.
Если спецтехника предъявляется для проведения ремонтных работ не собственником, требуется наличие доверенности на авто, которое подтверждает возможность действий от имени собственника.
Завод-изготовитель гарантирует качественное проведение ремонтных работ по гарантии, применение исключительно оригинальных запчастей и материалов.
Если вы хотите уточнить условия гарантии того или иного дилера, представленного в каталоге группы компаний «Грузовая техника», или задать интересующие вопросы, обращайтесь по телефону +7 (351) 225-24-24 или отправляйте письмо на почту auto@gruz-tehnika.ru. Также вы можете задать вопрос непосредственно на нашем сайте. Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.