КАМАЗ стал одним из первых российских автопроизводителей, пострадавших от обострения геополитической ситуации. 28 февраля концерн Daimler объявил о приостановке сотрудничества с российским автогигантом. На совместном предприятии «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах был налажен выпуск грузовиков Mercedes-Benz для российского рынка.
В начале марта представитель компании поделился планами компании КАМАЗ, которые будут направлены на поддержку стабильной работы заводов. Также будут сохранены и рабочие места после приостановления сотрудничества с немецким брендом Daimler — известный также как Mercedes-Benz Group.
Недавно мы рассказывали о том, что компания планирует вернуть в производство данные модели. При этом КАМАЗ планирует сократить объем производства грузовиков поколения К5 из-за недостатка комплектующих. Среди них, например, кабина от Mercedes-Benz, роботизированная коробка передач ZF TraXon, задний мост Daimler.
Приоритет производства перейдет к поколению К3 с экологическим классом Евро-5. Увеличение объема произойдет благодаря «освободившимся» собственным производственным мощностям.
Также КАМАЗ планирует самостоятельно производить комплектующие, которые ранее завозились из-за границы.
Благодаря такому плану компания сможет работать в привычном режиме.